Анализируем продажи: как посчитать средний чек правильно
как посчитать средний чек правильно
Средний чек — это показатель, который позволяет владельцам бизнеса помочь понять, сколько тратят их клиенты. С аналитической точки зрения, наша задача
Будни аналитика
Анализ объемов продаж как показатель бизнеса
Анализ объемов продаж как показатель бизнеса
В современном бизнесе анализ объемов продаж является важным инструментом для определения эффективности предприятия. Этот показатель помогает оценить динамику
Будни аналитика
Эластичность спроса: как изменение цены влияет на объем спроса
Эластичность спроса
Эластичность спроса на какой-либо товар измеряет готовность потребителей покупать больше или меньше товара в зависимости от его цены и других факторов.
Будни аналитика
Как учет сезонности продаж повышает прибыль компании
учет сезонности продаж
Если вы не можете понять, почему ваши продажи выросли в одном месяце и резко упали в другом, возможно пора начать учет сезонности продаж в компании, чтобы
Будни аналитика
7 преимуществ фотографии рабочего дня для бизнеса
фотография рабочего дня
Для бизнеса жизненно необходимо контролировать продуктивность нахождения сотрудника на рабочем месте. Эта информация позволяет правильно оптимизировать
Будни аналитика
Понимание и использование пенетрации в продажах
использование пенетрации в продажах
Любой бизнес начинается с цели максимизировать свои продажи и утвердиться в качестве лидера рынка в отрасли. Для этого создается лучший продукт, нанимается
Будни аналитика